Врачи набрались опыта у продавцов подержанных автомобилей. Я пришёл за таблетками и вот уже четыре раза постели консультации на которых мне говорят, что нам следует побольше поговорить, что бы он мог понять, какие таблетки мне подойдут и вообще стоит ли их выписывать. Да я пришёл к нему зная что стоит и примерно понимая какие. В последний визит мне уже не удалось уводить тему от той котоая его так волнует – отношения в семье. Лучше бы я сказал, что все умерли, но нет, я сказал “у меня всё в порядке”. А этот недоврач почуял, что я изворачиваюсь и начал копать. Договорились, что я буду писать об этом и потом ему рассказывать.
Моя семья. Родители давно не у дел и свой лимит времени, которое они могли нам уделить за жизнь мы исчерпали при зачатии для отца и на родах для матушки. Потом нас передали своре нянек и воспитателей. А когда мы повзрослели и нас нужно было вводить в канцелярию встречались мы только с отцом во время наших отчётов и когда всё шло из рук вон плохо. Не могу сказать, что я отлично справлялся первые годы. Один раз из за моей неосматрительности началась война двух миров и всё из за того, что на переговорах я оставил послов наедине на десять минут. Это была моя первая ошибка из двух. Вторая случилась раньше, но стрельнула позже. Когда мы были совсем маленькие, моя сестра потерялась и нашли её только благодоря мне. Вот если бы я не совершил ту ошибку и не попытался искать её, возможно она бы заблудилась в порталах, оказалась в каком нибудь опасном мирке и её бы сожрали, изнасиловали или продали или всё вместе в порядке положеном для того мира в который она попала. В итоге моя сестрица воткнула мне нож в спину из за которого я оказалася на земле и должен сидеть вахтёром на узле порталов расположенномв Лавке Иллюзий. Такие дела у нас в семье. Но мне не нужна терапия. Я знаю, что мне нужно и как этого добиться. Я уже больше шестидесяти лет работаю над этим.
Смотрю на написанное и понимаю, что перед тем как рассказывать эту историю психотерапевту, придётся её немного подправить и сгладить. К счастью врач не читает мой дневник и хочет, чтоб я зачитывал или рассказывал, что пишу. А значит дорогой дневник. Придётся мне заполлнять тебя почаще, чем я хотел. Проще придумать приемлемую историю написав реальную.